- Блог Виталия Павлова - http://vitaliypavlov.ru -

Как не «вляпаться» при выборе сетевой компании

Сейчас весь интернет пестрит предложениями «сетевых компаний», обещающими высокие и быстрые заработки, поэтому многие в погоне за «длинным и легким рублем» бездумно вкладывают свои кровные в «новый бизнес», а по существу в «финансовую пирамиду» и имеют большой шанс остаться «с носом».

Кроме того, участие в «пирамидах» незаконно, и всегда существует вероятность предстать перед правосудием, даже, если участник и будет являться «невинной овечкой»...

Но, мы – то с Вами — «Homo sapiens»ы, поэтому должны знать хотя бы следующее:

1. «Пирамида»  — это схема, в которой выплаты по вкладам старых инвесторов производятся из средств новых инвесторов.

Т.е. прибыль тех партнеров, кто пришел раньше, формируется исключительно за счет средств тех партнеров, кто пришел позже.

«Пирамиды», как правило, используют принципы сетевого маркетинга, маскируясь под МЛМ компании, но, т.к. кроме средств новых партнеров, других источников дохода  у такой компании нет (компания ничего не продает и никаких услуг никому не оказывает), выплаты прекращаются, как только прекращают поступать «новенькие партнеры».

И она растворяется, оставляя последних присоединившихся у «разбитого корыта».

Срок жизни таких компаний — в среднем 1-2 года.

2. Как правило, большинство сетевых компаний имеют «иностранное происхождение» и выходят на  рынки России и стран СНГ не с момента своего рождения, а после того, как некоторое время «погуляют» по другим  странам.

Поэтому не составит большого труда найти в Интернет какую – либо информацию о самой компании, ее продукции и услугах, а так же узнать ее возраст. А если это «наша» компания, то тем более!

Для себя я определил, что она должна быть не моложе 3-х лет.

Хотя чем моложе компания, тем больше шансов оказаться в «верхних эшелонах», быть первым, и, соответственно больше заработать. Здесь, как говорится — на свой страх и риск, или «кто не рискует, тот не пьет шампанского»...

3. Товары или услуги компании должны быть востребованными.

Промоутеры пирамид великолепные психологи, с легкостью убеждающие в «сумашедшем спросе на товары».

Поэтому, «примерьте» их в первую очередь для себя. Могут ли они Вам или Вашему окружению пригодиться, реальные ли на них цены?

4. О несерьезных планах  компании может сказать и ее сайт.

Посмотрите, насколько аккуратно и привлекательно он сделан, насколько грамотно осуществлен перевод на тот ли иной язык, к примеру на русский, и есть ли он там вообще...:)

5. Нормальная сетевая компания должна у дистрибьютера, желающего выйти из бизнеса, принять товар обратно и вернуть его стоимость за вычетом комиссии. Уточняйте этот момент.

6. Стоимость лицензии на право ведения бизнеса (контракта), а так же суммы обязательных периодических закупок не должны быть чрезмерно велики. Легитимные компании хотят, чтобы вам было просто и недорого начать сотрудничать с ними.

Это, конечно, далеко не полный перечень, по которому  стоит оценивать ту или иную сетевую компанию, но с моей точки зрения – это основные моменты.

Надеюсь, эта информация Вам пригодится.

Всегда рад дополнить эту тему по Вашему желанию. Пишите.

С уважением и верой в Ваш успех,

Виталий Павлов.