Подписка на обновления

Введите Ваш email адрес:

Почему сетевой маркетинг, МЛМ? Плюсы.

«Успешные люди видят возможности в каждой трудности,
вместо того, чтобы замечать трудности на пути к
какой-либо возможности.»

Рид Маркан

Здравствуйте, друзья!

Сегодня я расскажу Вам о направлении моего бизнеса и его преимуществах, о бизнесе, который позволяет мне реализовывать даже большее, чем я на него возлагал. Бизнес, который выбрали для себя десятки миллионов людей в качестве основного источника дохода..

Это сетевой маркетинг (МЛМ).

Так какие же преимущества имеет сетевой маркетинг перед  другими доступными и легальными способами зарабатывания денег?

1. Каждый сам формирует  свою команду (подбирает партнеров  в 1-ю линию) из тех людей, с которыми ему комфортно работать.

2. На первых порах, как правило, возможно уделять МЛМ 2 – 3 часа в день, и соответственно, совмещать МЛМ с основной работой.. По мере роста структуры (и, соответственно доходов), когда потребуется больше отдачи, человек сам решает - оставлять ему «основную» работу или нет.

3. Человек свободен, т.к.  сам определяет объем, время и место своей деятельности, и зависит это только от собственных "аппетитов" и желания их удовлетворить.

4. Уровень дохода в МЛМ зависит только от объема продаж, совершенных как лично самим дистрибьютором, так и его структурой, что обеспечивает неограниченную финансовую перспективу и свободу c возможностью выхода на Солидный Пассивный Доход!

5. В МЛМ, начиная с нуля,  успешную карьеру можно сделать в течении года и выйти на уровень дохода в 2 - 3 тысячи долларов в месяц, ежегодно удваивая результат!

В «обычной» же компании для получения приличных доходов надо сначала получить специальное образование, потом еще несколько лет  упорно трудиться, и надеяться, что «достойное место» имеется и свободно…

6. Независимость. Карьерный рост в сетевом маркетинге на 100% зависит только от самого дистрибьютора, а не от отношений с вышестоящими спонсорами или руководителями компании..

Так же не имеет значение пол, возраст, образование и характер предыдущей деятельности.

В МЛМ иная философия и стратегия достижения успеха, чем в "обычном" бизнесе.

7. Существенный личностный рост. Это одно из условий достижения успеха, при котором происходит расширения своего кругозора и углубления знаний в самых разных областях

8. Постоянный рост новых знакомств, которые всегда могут оказаться «как нельзя кстати».

9. Очень низкий размер первоначальных вложений, которые не идут ни в какое сравнение с затратами на создание «земного» бизнеса.

10. Долгосрочная перспектива и стабильность. Сетевые компании, как правило, имеют дело только с товарами и услугами очень высокого качества, которые необходимы самым широким слоям населения, поэтому финансовые кризисы затрагивают их меньше всего.

11. Творческий характер работы сетевика напоминает процесс создания хорошей книги. Создав работоспособную структуру, которая самостоятельно начнет развиваться, автор навсегда "обрекается»  на получение хорошего пассивного дохода.

12. Благородство бизнеса. Каждый сетевик стремится стать наставником для большего числа людей, создавая, тем самым, новые рабочие места.

Высококачественные товары, продукты и услуги сетевых компаний позволяют улучшать быт и укреплять здоровье многим людям.

МЛМ - тот редкий случай, когда бизнес дружит с благородством.

13. Моральное удовлетворение от своего труда. Огромное количество новых друзей, будут испытывать к Вам искреннюю признательность и благодарность за свой успех.

Но, в мире сетевого маркетинга существует реальность, знать о которой тоже не помешает..МЛМ РЕАЛЬНОСТЬ.

С уважением и верой в Ваш успех, Виталий Павлов.

Опубликовал 18 июля 2011 в рубрике МЛМ. Комментарии: 2 комментария


К записи 2 комментария

Да,я давно ищу систему для бизнеса и хорошо если это Единая и автоматизированная,которую можно изучить и применить

Конечно, Николай, существуют достаточно цельные автоматизированные системы управления бизнесом в интернет, достаточно легкие для освоения и дублицирования. И они становятся тем более эффективными, когда “затачиваются” под конкретный бизнес.



Оставить комментарий или два